Нравится ли Вам словарь?

суббота, 8 октября 2011 г.

История словаря буквами :)

Все началось в начале 2011 года.
 На днюху решил купить себе телефон на андроиде, выбор пал на Desire HD, хороший аппарат, ничего не скажешь, даже сейчас (когда прошел почти год как его стали продавать) он не устарел...
 Вдоволь наигравшись, решил начать программировать под него: это первая мобильная платформа под которую я решил писать приложения, до этого java мне был безинтересен. Перечел множество мануалов на английском языке по программированию для платформы android, решил написать свое первое приложение.


 На самом деле DictU - мой не первый проект, до него был калькулятор, который я постеснялся выкладывать, настолько он был примитивный, но работал, конечно как калькулятор :) и я поднабрался опыта.





Так выглядел мой калькулятор.

Но пришла мысль сделать то, что мне действительно было необходимо, да и на тот момент бесплатного оффлайн словаря не было, "Вот оно!!!" - подумал я и пошло поехало...
Сначала набросал что мне нужно для реализации мечты :)
  • Текстовые файлы словаря, все равно какого (на тот момент) - мне попались отсканированный и распознанный словарь Мюллера (вроде 8 издание) 
  • время
  • и мануал по разработке
 Самое трудное было найти подходящие файлы *.txt в инете и сделать для них обработчик в словаре, но вот самое трудное пройдено, вроде работает, коряво, конечно, но работает. Моей радости нет предела :)
 Совершенствую обработчик, постепенно приходит желание поделиться своей разработкой с другими, делаю последние штрихи (придумываю название, иконки) и выкладываю на форум 4pda.ru.
 И... Пользователям нравится, это было очень приятно.
 Постепенно, в соответствии с просьбами форумчан дорабатываю словарь.
 Словарь разошелся по интернету почти моментально с первой версии. В основном, хвалили тех, кто выложил его на других сайтах, мне это было уже не очень приятно, но я переводил про себя эти комменты в свой адрес :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий